Программа повышения квалификации по digital-маркетингу для отельеров

    17-19 ноября
    Москва
    ОРГАНИЗАТОР
    3 дня

    Очно-заочная форма
    Стоимость

    19 800 рублей

    Цель программы

    Повышение профессионального уровня в сфере маркетинга и диджитал-маркетинга в гостиничном бизнесе. В ходе освоения программы слушатели получают (совершенствуют) следующие знания и компетенции:
    знание современных маркетинговых технологий и методов увеличения продаж в гостиничном бизнесе;
    умение формировать предложение ценности для целевых сегментов гостиницы;
    владение инструментами диджитал (цифрового) маркетинга и применение на практике основных диджитал-инструментов в зависимости от типа объекта размещения;
    навыки оценки эффективности диджитал инструментов.

    Для кого?

    Руководители и специалисты отделов маркетинга, продаж, интернет-маркетологи, директора и менеджеры по развитию независимых и сетевых отелей, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
    Режим занятий: 17 - 19 ноября с 10.00 до 15.00
    Дата начала: 17 ноября 2017 год
    Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
    Язык обучения: Русский
    Реализующее подразделение: Факультет бизнеса и менеджмента
    Направление подготовки: Менеджмент
    Стоимость 19 800 руб.

    Программа

    Поделиться:
     
     
    Задать вопрос Пантелеева Елена Константиновна

    к.э.н., доц. кафедры маркетинга НИУ ВШЭ

    Переход от традиционного маркетинга к маркетингу 4.0. Маркетинговый процесс
     
    Задать вопрос Пантелеева Елена Константиновна

    к.э.н., доц. кафедры маркетинга НИУ ВШЭ

    Стратегические и тактические маркетинговые решения в гостиничном бизнесе. Практика формирования предложения ценности для разных целевых групп
     
     
    Задать вопрос Сергей Скорбенко

    генеральный директор компании DigitalWill

    Диджитал маркетинг в гостиничном бизнесе: основные диджитал-инструменты и web-аналитика
     
    Задать вопрос Светлана Самохина

    ведущий специалист DigitalWill по digital-коммуникациям

    Взаимодействие digital-инструментов в рамках digital-стратегии. Особенности применения в разных типах отелей
     
    Задать вопрос Мария Крючкова

    директор по развитию DigitalWill

    Практика внедрения и реализации digital-маркетинга в независимом отеле
     

    Документы для приема

    • Заявление.
    • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его.
    • Подлинник или заверенная копия документа об образовании и о квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование.
    • 2 фотографии (3x4).
    • Подлинник или заверенная копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
    • Приложение к диплому и его ксерокопию;

    Условия поступления
    Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    Участвовать в программе

    Программа повышения квалификации по digital-маркетингу для отельеров
    Образовательные материалы для самообучения по Digital-маркетингу для отельеров

    Спасибо, Ваша заявка отправлена.

    Инфопартнёры